К сожалению не имел возможности написать раньше. Пропустил пару недель отчетов. Исправляюсь.
За период отсутствия, было совершено ряд сделок:
- Купил расписки РусАгро по 945 рублей почти перед дивидендной отсечкой. Это одна из самых дешевых по мультипликаторам компания в отросли. При этом у нее растущие показатели бизнеса. Люблю такие истории.
- Докупил на коррекции депозитарные расписки Ленды по 236 рублей. Компания лучшая в секторе по мультипликаторам с планами удвоить выручку до 2025 года. Думаю Мордашеву и его команде удасца реализовать план по удвоению выручки к 2025 году.
- Получил дивиденды от GNL и MOMO
- Купил акции Газпрома по 221,81 рублей. До отложенной заявки в 220 цена не дошла, по этой причине решил взять руками в близи этого уровня, и как мне кажется не ошибся. Хотя цена покупки была выше цены последней продажи, но за период пока держал деньги в облигациях, заработал больше, чем если бы владел все это время акциями Газпрома.
- Зафиксировал прибыль в акциях Кока-Коллы по 54,51 продал весь пакет акций купленный ранее по 48.5. Прибыль по сделке составила чуть больше 12% + дивиденд в 42 цента на акцию.
- По 5 копеек зафиксировал прибыль в акциях ВТБ купленных в январе по 0,03822 прибыль по сделке составила чуть более 30%.
- На просадке докупил акции Quidel по 105$ за штуку
- По мере покупки акций РФ эмитентов продавал облигации Белоруссии.
На текущий момент портфель выглядит так:
Алготрейдинг
Продолжаю изучать Python для целей алготрейдинга и кажется уже достаточно близок к запуску робота в пилотном режиме.
Обучение инвестированию
Продолжаю заниматься с текущим Учеником. За период обучения разобрали множество тем, в том числе фундаментальный и технический анализ. Верную стратегию диверсификации и многое другое. Вероятно до 10 мая закончу заниматься с текущим Учеником, т.к. за счет хорошего бэк граунда Ученика удалось быстрее разобрать все темы, которые планировалось. На следующей неделе закончим с законодательством и перейдем к практике анализа эмитентов. Вероятно с 10 мая буду готов взять на обучение нового Ученика.